«КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА!»
(Кьел А. Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»)


НЕ БИЗНЕС, А ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!

Времена бывают разные: радостные, веселые и легкие, когда все получается само собой, все складывается удачно и во всем везет. Бывают времена сложные, когда каждый шаг дается с большим трудом, каждая победа стоит огромных усилий. Мы идем через трудности к лучшим временам и к новым победам. Мы не останавливаемся, мы двигаемся вперед, с нами все время что-то происходит, что-то случается.
Ивент – это бизнес для тех, кто хочет двигаться вперед быстрее, для тех, кто хочет не просто испытывать на себе отклик происходящего вокруг, а быть в центре новых СОБЫТИЙ и принимать участие в их создании!

Ивент (англ. Event) означает СОБЫТИЕ!

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена; - такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ!

Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, pr акции, конференции, обучающие тренинги, деловые встречи, саммиты, вечеринки, массовые мероприятия, презентации, выставки, фестивали, ролевые и деловые игры, розыгрыши, зрелищные программфы, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это ИВЕНТ – разные события, каждое из которых праздник!

ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЕЛ ИВЕНТ-БИЗНЕС или «РЕКВИЕМ ПО МАСС-МЕДИА» (Жан Бодрийяр)

Что Вы чувствуете, когда Ваше замученное информационным потоком сознание пронзает очередной настойчивый призыв обратить внимание на какой-то продукт! Раздражение – в лучшем случае, в худшем – безразличие и отторжение.
Другое дело, Вы наблюдаете зрелище - яркое, прекрасное; или являетесь участником интересного, захватывающего действия – играете, увлекаетесь, развлекаетесь, забываетесь, веселитесь, общаетесь – Вы счастливы, Вы переживаете положительные эмоции - Вы этого точно никогда не забудете. Ваше внимание завоевано, Ваше сердце открыто и благодарно.
Именно таким путем завоевал ивент-бизнес свое место под солнцем.
Первые ивент-агентства (или агентства праздников) возникают в Москве примерно 10 лет назад. Их возникновение связано с быстро растущей популярностью ивент-маркетинга (событийного маркетинга) как одного из самых действенных инструментов маркетинга и рекламы.В условиях перенасыщенного товарного рынка и жесткой конкуренции участники рынка находятся в активном поиске нетрадиционных методов и форм привлечения потребителей к своим товарам и брендам. Причем, компании уже недостаточно просто привлечь внимание потребителя к продукту, его нужно удержать и сделать своим постоянным приверженцем. Для этого компания должна предложить покупателю что-то дополнительно к продукту - что-то большее, чем просто товар – то, что для человека ценно всегда – заботу, любовь, внимание, радость. Вот здесь на помощь приходит ивент.
Еще в 70е годы прошлого столетия великий мыслитель - французский культуролог и философ-постмодернист говорил о том, что масс-медиа антикоммуникативны, что реклама - это «безответная речь». Впрочем название его знаменитой работы «Реквием по масс-медиа» говорит само за себя.
На западе направление ивент-маркетинга активно развивается уже давно. На сегодняшний день в Америке ивент-технологии в индустрии маркетинга преобладают над масс-медиа. В России эта тенденция только развивается, однако, темпы впечатляют.
Крупные торговые дома, автомобильные концерны, мировые и отечественные бренды известных производителей, операторы сотовой связи активно и результативно используют ивент в качестве своих маркетинговых стратегий:
Изумрудный город для ТЦ Мега (открытие торгового центра)
Проект по запуску Volvo XC90
Знаменитый Фестиваль феерверков для компании Шарп
Рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям - PR-акция в Москве для БиЛайн
Фестиваль сладостей - PR-акция для фабрики «Красный Октябрь» - это единичные примеры служения Ивент-бизнеса Большому бизнесу.

Благодаря высокой конкурентоспособности относительно медийных рекламных носителей, ивент, быстро набирая обороты, выделяется в отдельную индустрию и приобретает более широкое значение – праздничное событие, действие превращается в самоценный продукт, способный стать прогрессивным решением самых разнообразных задач современного бизнеса и средством достижения определенных экономических и маркетинговых целей.

В маркетинге, pr и рекламе ивент – это презентации, pr-акции, фестивали, которые способствуют созданию положительного образа компаний и ее продукции, повышают лояльность потребителей к брендам.
Корпоративный ивент - корпоративные мероприятия, праздники, различные мотивационные и командообразующие программы решают внутренние коммуникативные задачи в компаниях, способствуют повышению корпоративной культуры, лояльности сотрудников к компании, в конечном итоге обеспечивают выполнение сверхзадачи - укрепляя кадровый ресурс, делают компанию непобедимой.
Бизнес-ивент - деловые мероприятия, конференции, семинары, специально организованные встречи способствуют укреплению деловых связей, налаживанию отношений между участниками рынков, развитию новых проектов и т.п.
ИВЕНТ в нашей жизни - дни рождения, свадьбы, долгожданные встречи близких людей - частные праздники объединяют Вас с Вашими родными и друзьями, делают Вас счастливыми, позволяют окружающим разделить Вашу успешность и заряжают Вас поддержкой и бодростью для покорения новых вершин.
Будь Вы - крупная корпорация или молодая развивающаяся компания, Вы - семья, или Вы - это просто Вы – отдельно взятая, неповторимая личность - ПРАЗДНИК нужен всем!

А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ!

И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться! Ведь Вы уже поняли, что Ивент бизнес -

ВЕСЬМА ПРИВЛЕКАТЕЛЕН
Ивент – это решение серьезных задач - таких, на которых не экономят. Распределение бюджетов в сторону немедийных рекламных носителей (в сторону ивент-маркетинга) – явная тенденция последнего времени, соответственно,

ИВЕНТ БИЗНЕС ПРИБЫЛЕН
Даже в условиях с каждым днем возрастающей конкуренции ивент-бизнес характеризуется высокой рентабельностью: секрет - в низкой стоимости основных производственных средств.
Минимум вложений - максимум прибыли.
А все потому, что ивент-бизнес использует очень правильные производственные ресурсы и использует их очень правильно!
В сегодняшнем мире «Основное средство производства - это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг!» ( Кьел А. Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»).
Ивент-бизнес не просто «взял в свои руки» это уникальное производственное средство – человеческий интеллект, ивент-бизнес научился грамотно с ним управляться! - создавая такие условия, которые позволяют человеческому интеллекту максимально эффективно проявлять свои самые ценные способности - творческие, креативные.

Производство в ивент-бизнесе – это рождение идеи, ее бережное поддержание и генерирование до творческой концепции, использование отлаженных технологий менеджмента на этапах воплощения идеи в реальный проект. В результате идея превращается в готовый продукт - праздник, бизнес становится удовольствием и «КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА!»
 
     
 

  Быстрый поиск